Клуб любителей массажа «симфония прикосновений с Маэстро Массажа»

Правила программы лояльности: «Баллы от Маэстро Массажа»

Правила участия:

1.В программе лояльности «Баллы от Маэстро Массажа» могут участвовать только зарегистрированные пользователи, прошедшие регистрацию на сайте: www.m-massazh.ru;

2.При регистрации участнику программы присваивается бонусная карта с персональным номером;

3. При регистрации клиенту на счёт виртуальной карты автоматически начисляется 100 баллов, как подарок от компании. Сумма подарочных баллов при регистрации регулируется оператором. Клиент так же может отслеживать в личном кабинете состояние личной виртуальной карты: общую сумму сделанных покупок в рублях; количество накопленных баллов; историю начисления и списание баллов.

4. После приобретения участником клуба у партнёрской компании услуг или товара, баллы зачисляются в течении 10 дней со дня покупки.

5. Для зачисления баллов за покупки у партнёрской компании, участнику клуба необходимо предоставить личный номер виртуальной бонусной карты. (Пример: 500 000 013) и после сверки личных данных (ФИО) представитель партнёрской компании проводит операцию.

6.После регистрации участник программы становится обладателем бонусной карты со статусом «Базовый»;

7 Статус «Базовый» этот статус позволяет участникам клуба, при покупках услуг или товаров у партнёрской компании входящей в сеть клуба «Маэстро Массажа» получать зачисление в размере 5% от стоимости услуги или товара на виртуальную карту;

8.  Статус виртуальной карты «базовый» автоматически переходит в статус «премиум» после превышения суммы потраченных средств у компаний партнёров 50.000 руб;

9 Статус «премиум» этот статус позволяет участникам клуба, при покупках услуг или товаров у партнёрской компании входящей в сеть клуба «Маэстро Массажа» получать зачисление в размере 7% от стоимости услуги или товара на виртуальную карту;

10 Статус виртуальной карты «премиум» имеет до тех пор, пока сумма покупок у партнёрских компаний не превысит 150.000 руб и приобретёт статус «люкс», переход в следующий статус происходит автоматически;

11 Статус «люкс» этот статус позволяет участникам клуба, при покупках услуг или товаров у партнёрской компании входящей в сеть клуба «Маэстро Массажа» получать зачисление в размере 10% от стоимости услуги или товара на виртуальную карту;

12 Статус виртуальной карты «люкс»- это максимально возможный статус карты и не имеет ограничений по приобретению услуг и товаров у партнёрских компаний;

13 При, не использовании виртуальной карты более чем 1 календарный год – баллы аннулируются, накопленные баллы перечисляются на благотворительный счёт;

14 Участие в благотворительности могут принять все участники клуба, имеющих на своём балловом счету минимальную сумму баллов для списания;

15 Перевод баллов на благотворительный счёт участниками клуба – операция добровольная и возврату пожертвованных баллов не подлежит;

16 Программа лояльности «Баллы от Маэстро Массажа» ведёт открытую политику пожертвований и информацию о благотворителях можно посмотреть на официальном сайте www.m-massazh.ru в разделе «Мы помогаем»;

17 При накоплении на благотворительном счёте необходимой суммы баллов, идёт их аннулирование на адресное пожертвование лицам с инвалидностью, или организациям занимающихся инвалидами, подробно о целевом использовании благотворительного счёта смотрите в разделе «Мы помогаем»;

18 Отчёты, о потраченных баллах, накопленных благотворительным счётом, размещаются на официальных источниках программы лояльности «Баллы от Маэстро Массажа», социальных сетях и других партнёрских ресурсах;

19 При операциях по списанию баллов, 1 балл равен 1 рублю;

20 Любая коммерческая и некоммерческая организация может стать участником программы лояльности «Баллы от Маэстро Массажа», пройдя регистрацию как партнёрская компания на сайте: www.m-massazh.ru и автоматически ей присваивается статус «Приостановлен»;

21 Зарегистрированная компания сохраняет за собой статус «Приостановлен» в течении 7-ми (семи) рабочих дней, по истечении этого времени ей присваивается статус «Заморожен»;

22 Статус «Активен» зарегистрированной компании присваивается после заключения договора с оператором программы лояльности «Баллы от Маэстро Массажа»;

23 Статус «Активен» открывает партнёрской компании доступ к операциям с баллами;

24 Заключая договор с оператором программы, партнёрская компания обязуется выполнять свои обязанности по договору и следовать правилам программы лояльности «Баллы от Маэстро Массажа»;

25 По просьбе покупателя (участника клуба «Маэстро Массажа») и предоставлении его персонального номера виртуальной карты программы лояльности, партнёрская компания в своём личном кабинете проводит операцию по начислению баллов запрашиваемому участнику клуба «Маэстро Массажа»;

26 При начислении баллов участнику клуба «Маэстро Массажа», партнёрская компания уточняет верны ли данные владельца балловой карты и осуществляет начисление баллов на сумму покупки услуги или товара;

27 При начислении баллов участнику клуба партнёрской компанией процент (5%, 7%, 10%) рассчитывается автоматически в зависимости от статуса балловой карты участника клуба;

28 Появление баллов на бонусную карту участника клуба происходит в течении 10-ти (десяти) дней с момента покупки;

29 Подтверждение оператором о присвоении начисленных баллов участнику клуба осуществляется после выполнения обязанностей партнёрской компанией перед оператором программы, срок на выполнение обязанностей составляет до 5-ти (пяти) дней;

30 При невыполнении обязанностей партнёрской компании в установленные правилами сроки, превышая установленные временные границы (5 дней), партнёрская компания получает статус «Приостановлен», который временно блокирует доступ по операциям с баллами;

31 При не урегулировании обязанностей партнёрской компании перед оператором программы свыше 10-ти (десяти) дней, партнёрская компания получает статус «Заморожен»;

32 В случае, если при действующем договоре партнёрская компания перешла в статус «Заморожен», то оператор программы в одностороннем порядке может расторгнуть действующий договор;

33 Программа лояльности «Баллы от Маэстро Массажа» ведёт прозрачную политику и открыто информирует участников клуба о присвоенных статусах партнёрских компаний на официальном сайте: www.m-massazh.ru в разделе «Клубная сеть»;

34 Статус «Активен» позволяет партнёрской компании проводить операции по баллам (начислять и списывать баллы с бонусных карт участников клуба); Статус «Приостановлен» временно ограничивает операции по баллам, до тех пор пока партнёрская компания выполнит свои обязательства по отношению к оператору, или заключит новый договор на участие в программе лояльности; Статус «Заморожен» означает полное прекращение участия в программе лояльности партнёрской компании, начисления и списания баллов при данном статусе невозможны;

35 Партнёрская компания может вернуть себе статус «Активен» после урегулирования всех обязательств перед оператором программы;

36 Списание баллов с бонусной карты участника клуба происходит по желанию владельца бонусной карты;

37 Для списания баллов на услугу или товар партнёрской компании, партнёрская компания в своём личном кабинете вводит персональный номер бонусной карты участника клуба, уточняет данные владельца бонусной карты и осуществляет операцию по списанию баллов;

38 Списание баллов с бонусной карты участника клуба производится на частичную или полную сумму покупки услуги или товара партнёрской компании и не может быть меньше установленной суммы баллов для списания;

39 Минимальная сумма баллов для списания с бонусной карты участника клуба на настоящий момент составляет 350 баллов;

40 Минимальная сумма для списания баллов с бонусной карты участника клуба определяется оператором программы и информируется на официальном сайте программы лояльности «Баллы от Маэстро Массажа по адресу: www.m-massazh.ru;

41 Оператор программы имеет право исключить из программы партнёрскую компанию и расторгнуть в одностороннем порядке договор, если со стороны партнёрской компании систематически выявляются нарушения по обязанностям, выявлены признаки злоупотребления и неоправданном использовании личного кабинета по проведению операций с баллами;

42 При списании баллов с персональной карты участника клуба, баллы оцениваются из расчёта 1 бал = 1 руб;

43 Партнёрская компания после заключения договора с оператором программы лояльности может разместить на своём официальном сайте информацию о своём участии в программе лояльности «Баллы от Маэстро Массажа», используя официальный логотип программы, предоставленный оператором.

 

Наша клубная сеть «Маэстро Массажа»